Все наши взаимоотношения с окружающим миром отражают наше отношение к самому себе. |
Луиза Хей |
На седьмой день Верховный Жрец произнес такие слова: «Каждый символ является развитием другого. Книга Тота покрыта сетью скрытых связей. Вот, например, один из таких магических путей, связанный с соотношением чисел.
Сегодня я расскажу тебе немного больше о пути Озириса. Символ перед тобой указывает на формы деятельности Озириса. Его влияние можно выявить в каждом третьем символе, начиная с первого и до девятнадцатого. Таким образом, он проявляется в изображениях I, IV, VII, X, XIII, XVI и XIX — в семи символах.
Первым, что мы, смертные, можем заметить в отношении этого Бога, который пребывает на столь высоких уровнях, что является непроницаемым и недоступным большинству людей, является существование определенных законов (Символ IV). Однако законы порождаются властью (Символ V), позволяющей исполнить Божественный План (Символ VII).
Сын мой, ты был призван к исполнению Божественного Плана. Это означает не только то, что ты должен уничтожать в себе все дурное и вредное и вырабатывать в себе высшие и более утонченные качества, но и то, что тебе следует стремиться к проникновению в бескрайние направления воли Бога. Давай внимательнее присмотримся к этому изображению. Оно способно привести нас к многочисленным выводам, обеспечивающим обильную пищу для размышления.
Колесница Озириса (символ VII) олицетворяет исполнение Великого Плана. На картине изображен человек, стоящий в колеснице и управляющий ею. Венец на его голове и скипетр в руке указывают на связь с Фараоном (символ IV).
На Символе I изображен Бог, сотворивший Вселенную. Символ IV показывает Божество, отдыхающее после сотворения и управляющее мирами, которые оно создало посредством своих законов. Символ VII изображает Бога, направляющего сотворенное к совершенству.
Звезды на балдахине над колесницей указывают на то, что в эволюции участвуют мириады созвездий. На колеснице, кроме того, изображен диск с крыльями — он означает Землю, которая, как и все во Вселенной, движется ко все более высоким стадиям развития. Фаллос на передней части колесницы показывает, что одни поколения сменяются другими, они вечно совершенствуются, а формы, в которых воплощается дух, становятся все более завершенными благодаря образованию и наставлениям. Обрати внимание и на скипетр в руке человека, управляющего колесницей. Он состоит из треугольника, заключенного в круг, который, в свою очередь, окружен квадратом; это означает: "Бог извечно пребывает в своих творениях". Вечный является преданным. Он никогда не оставляет свою деятельность. Научись находить покой и уверенность в этом постоянстве.
Черный и белый сфинксы, влекущие колесницу, олицетворяют силы добра и зла, которые вносят свой вклад в осознание Великого Плана, служа Божеству. Сфинкс является загадочным существом; временами мы не способны постичь, как определенные события могут служить Божественному Плану. Мы не должны позволить себе волноваться или огорчаться из-за подобных ситуаций; нам следует научиться принимать их с полным доверием. В конце концов, для него не составило бы труда уничтожить все зло на Земле, не правда ли? Однако это никогда не случится, поскольку — помимо того, что такое действие нарушило бы равновесие, — зло чрезвычайно важно для поучения детей Бога. Они должны уметь смотреть в глаза смерти, и тогда выбор между добром и злом станет наиболее значимым. Им следует готовиться к сражению со злом, а для того чтобы они обрели необходимую физическую силу, им нужно упражняться. Если черный сфинкс начнет тянуть колесницу быстрее, то и белому придется ускорить свой бег. Все служит великому плану, ибо все исходит от Божества. Он оберегает все, и все возвращается к нему.
Теперь иди и упокойся в этом знании...»
* * *
Тем вечером юный жрец опять произнес вслух таинственное слово. На этот раз он ощущал только легкий страх.
Через несколько мгновений перед ним возникло облако. Оно разделилось пополам, и в дверях комнаты появился высокий человек в сером плаще. Сквозь его накидку проникало приглушенное свечение. Юный жрец вновь не смог вымолвить ни слова.
Предыдущая страница | Начало | Следующая страница |